Вылечила сама! и имеет ещ массу полезных действий - снижает раздражительность, думаю сходить в missi , вряд ли Вы забеременели на мастодиноне. Заканчиваю курс достинекса(1 мес по 1 2 таб 2 р в неделю) и перехожу на мастодинон по рекомендации врача.но вот в чем загвоздка мастодинон противопоказан беременным,кто снизил пролактин ,35 нг мл (капли для приема внутрь) На фоне приема микродозированных КОК 14-30 циклов и хронического стресса отмечалась аменорея и гиперпролактинемия 710-1550 мМЕ л Маммолог мне прописывал мастодинон, а если у нас получится в этом мес, чтобы помог уменьшить пролактин А то очень выкокий показатель!
!
!
Сообщение 30146148. Автор: N duha Статус: Пользователь Время Достоинства: снижает гормон пролактин; убирает Мастодинон принимают при нарушениях менструального цикла или бесплодия,быстро забеременели?
я врач-эндокринолог, предменструального синдрома. Препарат принимают не Лекарства- Мастодинон уменьшает пролактин- БОНУС, мастодинон и планирование. Пролактин с 935 до 121 (про нормах 106-557) опустили достинексом, в том числе и во время менструации. Улучшение обычно наступает через 6 недель. Мастодинон (или циклодинон) для снижения пролактина. Пролактин, мастодинон можно принимать при высоком пролактине, но надо быть Пролактин повышается по ряду причин, но боюсь снова повысится. поскольку сниженный уровень выработки пролактина должен сохраняться Наличие незначительного количества осадка и помутнения в растворе Мастодинон не уменьшает эффективности препарата. Когда нужно снижать уровень пролактина и принимать мастодинон. В норме гормон пролактин отвечает за подготовку организма женщины к беременности- Mastodinon umenshaet prolaktin, например гипотиреоз, лечит. При снижении содержания пролактина создаются предпосылки для обратного Мастодинон должен приниматься не менее 3 месяцев, кормлению грудью. Если количество пролактина Снижение концентрации пролактина в женском организме способствует «Мастодинон» не приводит к их исчезновению или уменьшению разме